Как сделать смету

1. Создание документа

Все расчеты хранятся в списке «Мои документы» каждого пользователя под учетной записью защищенной паролем.

Для добавления нажмите кнопку «Новый документ»:

По умолчанию расчет состоит из 4 блоков:

  • Заголовок - отображает основную информацию и итоговую стоимость

  • Таблица затрат - содержит нормативы, связанные с проведением работ

  • Итог по всем разделам - содержит окончательную стоимость всех разделов с учетом дополнительных статей

  • Составил/Проверил - отображает виды подписей составляющих и проверяющих лиц

2. Добавление расценки

Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню на строке «Итого прямые затраты» и выберите пункт «Добавить строку» → «Из базы данных»:

Двойным нажатием левой кнопкой мыши добавьте выбранную работу:

Введите количество с учетом ее единицы измерения:

3. Перевод базисной стоимости в текущий уровень цен

Для перевода базисной стоимости используется блок перехода в цены. Укажите значения индексов напротив соответствующих статей:

В этом же блоке можно указать значения накладных расходов и сметной прибыли.

4. Итог по всем разделам

По умолчанию состоит из 3 строк: «Итого», «НДС» и «Итого»:

Для учета прочих статей, таких как «Временные здания и сооружения», «Зимнее удорожание», «Непредвиденные расходы», добавьте через контекстное меню «Коэффициент» и «Итого». Затем измените наименование и укажите значения коэффициентов.

5. Экспорт в Excel или печать

Результат можно распечатать прямо из браузера либо экспортировать в Excel. Для этого используйте верхнюю панель:

Современные интернет технологии позволяют значительно сэкономить на программном обеспечении путем его использования по подписке вместо полной покупки. Сервис позволяет сделать простую смету затрат без доступа к Федеральным сметным нормативам совершенно бесплатно (используя образец, приведенный выше).

results matching ""

    No results matching ""